Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Терминалы, Евросеть, Сбербанк

       На данной странице представлена инструкция по оплате наличными через салоны связи "Евросеть", а также через терминалы "Сбербанка".


       Данный метод идеально подходит тем, у кого нет ни банковской карты, ни электронного кошелька. Но вот не выходя из дома им оплатить уже не получится. Придется прогуляться до ближайшего салона "Евросети", либо до терминала "Сбербанка", принимающего наличные.


       Для оплаты данным методом кликните мышкой по соответсвующему варианту и нажмите большую зеленую кнопку "Перейти к оплате".


       Система перебросит вас на сайт "Яндекс Кассы", где вам потребуется ввести в пустое поле свой номер телефона, начинающийся с +7. Обратите внимание, что +7 вводится вместо первой восьмерки. Поле для ввода телефона на примере выделено красной рамкой. Красной линией я подчеркнула факт подтверждения того, что оплата будет перечислена туда, куда нужно, т.е. индивидуальному предпринимателю, которому и принадлежит интернет-магазин Reborn Baby. После ввода номера телефона нажмите кнопку "Получить код платежа".



       Система выдаст вам код платежа, который помимо отображения на мониторе будет отправлен на указанный вами номер мобильного телефона. Также на мониторе будет отображена инструкция по вашим дальнейшим действиям. Если кратко, то с этим кодом и требуемой суммой денежных средств вы должны отправиться в ближайший салон "Евросети", либо до терминала "Сбербанка", принимающего наличные. Более подробно с инструкцией вы можете ознакомиться сами. Я привожу ее ниже. Обратите внимание, что салоны связи "Связной" с недавнего времени не имеют права принимать платежи, хотя они и значатся в инструкции.


       Внимание! Представленный на этой странице код для вас недействителен, так как он был сгенерирован для оплаты моего заказа. Ваш код будет на вашем компьютере и в SMS-сообщении, которое придет на ваш номер телефона.


       Важно! При оплате заказа необходимо внести полную сумму, на которую сформирован заказ. Эта сумма указана в смс с кодом платежа. Если сумма будет внесена не в полном объеме, то платеж зависнет в системе до тех пор, пока не будет произведена доплата по тому же коду платежа.


       Например, вы получили код платежа на сумму 9000 руб, пошли оплачивать через терминал, который уведомил вас о том, что сумма вместе с комиссией составляет 9100 руб. Проигнорировав данное предупреждение, вы отправили только 9000 руб. В таком случае терминал возьмет себе комиссию 100 руб, а оставшая сумма в размере 8900 руб зависнет в системе "Яндекс Кассы" до тех пор, пока вы не внесете оставшиеся 100 руб.

  

       Второй пример. Вы заказали куклу за 8900 руб и комплект аксессуаров за 600 руб, получили код платежа на сумму 9500 руб. Но пока шли до терминала или салона связи, передумали и аксессуары решили не покупать. Оплатили по данному коду 8900 руб. В таком случае платеж мы тоже не получим до тех пор пока вы не внесете оставшуюся часть - 600 руб. Если вы решили изменить свой заказ, в результате чего сумма заказа изменится, вам нужно связаться с менеджером или самостоятельно переоформить заказ и получить новый код платежа на другую сумму. То же самое касается и случая, если вы заказали куклу, а по дороге подумали, что хотите оплатить еще и аксессуары. Если код платежа сформирован например на сумму 8900 руб, а вы оплатили по нему 9500 руб, то на наш расчетный счет поступит ровно та сумма, на которую сформирован код платежа - т.е. в данном случае 8900 руб. Остальная часть денежных средств зависнет в системе.


       Пожалуйста, не пугайтесь этих моментов. За всё время работы (с июля 2014 г.) у нас было всего 3 подобных недоразумения. Естественно деньги никуда не делись, они благополучно были найдены. Но для этого понадобилось совершить определенные действия как нам, так и клиентам. Главное правило при оплате данным методом - оплачивать ровно столько, сколько требует код платежа. Если терминал требует уплаты комиссии, то комиссия должна быть оплачена в полном объеме сверх суммы по коду платежа. Если вы решили изменить свой заказ так, что изменится его стоимость, просто свяжитесь с менеджером, или самостоятельно получите новый код платежа на новую сумму.


       Чек об оплате сохраняйте как минимум до подтверждения от нас о том, что оплата получена. А лучше - до получения посылки. Если вы произвели оплату, но втечении суток не получили от нас подтверждения о получении оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным вам способом.




       Остались вопросы? Оставьте нам сообщение или закажите обратный звонок, и мы обязательно с вами свяжемся!